Привет, Гость ! - Войти
- Зарегистрироваться
Персональный сайт пользователя Stephan S: stephans.www.nn.ru  
пользователь имеет статус «трастовый»
портрет № 126485 зарегистрирован более 1 года назад

Stephan S

настоящее имя:
Aleksandro (Фам. скрыта)
популярность:
57113 место -28↓
рейтинг 135 ?
Портрет заполнен на 78%

    Статистика портрета:
  • сейчас просматривают портрет - 0
  • зарегистрированные пользователи посетившие портрет за 7 дней - 2

Отправить приватное сообщение Добавить в друзья Игнорировать Сделать подарок

Последняя активность пользователя Stephan S


Тема: «Весь транспорт Нижегородской области станет социальным через год - обсуждение новости» в форуме Городской форум
    Тихий Дон  
Депутаты Заксобрания предлагают весь пассажирский транспорт подключить к системе безналичной оплаты. Это позволит точно учитывать льготных пассажиров, а им - не ждать подолгу муниципального транспорта.

Полный текст: www.nn.ru/news/more/ves_tran...aign=newsdisguss

для начала с маршрутами разберитесь и с "тарантасками ржавыми", а потом уже и социалку делать можно...
Ответы в теме пользователя Stephan S  
  1May   21.11.2017 20:39:16
да да да... предлагают они... длин... делается все в один день - берешь и делаешь
Депутаты не нужны!
А вообще если чинушки продолжат в том же темпе воровать и приписывать... то через год, ну может через три их начнут вешать на заборах мне кажется
     Stephan S   21.11.2017 23:29:07
Каждый народ имеет ту власть, которую заслужил.

И если народ катастрофически тёмен и некомпетентен...
делается все в один день - берешь и делаешь

...то что вы хотите от властей?

Тема: «Весь транспорт Нижегородской области станет социальным через год - обсуждение новости» в форуме Городской форум
Ответы в теме пользователя Stephan S  
  Человек2001   21.11.2017 20:25:08
конкуренция? - нет, не слышали......
     Stephan S   21.11.2017 23:26:48
Шоб в вашем организме левая и правая рука конкурировали...

Рынок -- это хорошо, но... Увы, есть области, где лучше единый механизм с проездными и карточками, чем рой воюющих и гоняющихся между собой маршруток

Тема: «Весь транспорт Нижегородской области станет социальным через год - обсуждение новости» в форуме Городской форум
Ответы в теме пользователя Stephan S  
  bravoam   21.11.2017 20:14:14
Весь транспорт Нижегородской области станет социальным через год, А в самом городе НН так и будет шнырять гойхмановское детище за черный нал
     Stephan S   21.11.2017 23:25:28
Не совсем так)) Как раз, межмуниципальные все сплошь на "нерегулируемых"))

Тема: «Весь транспорт Нижегородской области станет социальным через год - обсуждение новости» в форуме Городской форум
Ответы в теме пользователя Stephan S  
  Четыре пятерки   21.11.2017 18:33:47
Elen367 писал(а)
как в СССР в 8е по 30-40-50 минут ждать и набиваться

Любишь передергивать?
Так вот я тебе напомню, что "набиваться" стали лишь в самом конце 80-х (точнее - 1989 год). В 1988 году транспорт еще ходил нормально (были и "э-шки", и "с-шки"). Я тебе даже больше скажу, "незнайка на Луне" - можно было даже в пол-первого ночи от площади Свободы до ул. Лескова доехать примерно за 20 минут на маршруте 60-э, заплатив при этом около 25 копеек (проезд на обычном автобусе стоил 6 копеек).
На СССР бочку не кати без дела, ты в это время только пешком под стол ходила, а все, о чем ты пишешь - заслуга твоих любимых "плешивого" и "кучерявого".
     Stephan S   21.11.2017 23:24:14
Зато известны фотокадры 50-х с людьми на подножках...

Тема: «Весь транспорт Нижегородской области станет социальным через год - обсуждение новости» в форуме Городской форум
Ответы в теме пользователя Stephan S  
  Тихий Дон   21.11.2017 17:08:18
Депутаты Заксобрания предлагают весь пассажирский транспорт подключить к системе безналичной оплаты. Это позволит точно учитывать льготных пассажиров, а им - не ждать подолгу муниципального транспорта.

Полный текст: www.nn.ru/news/more/ves_tran...aign=newsdisguss

для начала с маршрутами разберитесь и с "тарантасками ржавыми", а потом уже и социалку делать можно...
     Stephan S   21.11.2017 23:22:32
Тихий Дон писал(а)
для начала с маршрутами разберитесь и с "тарантасками ржавыми"

Дак а сейчас что делают?))
Но люди воют.

Тема: «Водителей-перекресточников отловили около Нижегородской ярмарки - обсуждение новости» в форуме Городской форум
    Stephan S  
Инспекторы ДПС дежурили на перекрестках в районе Нижегородской ярмаки. Их задачей было наказать нарушителей, которые останавливаются посреди перекрестков.

Полный текст: www.nn.ru/news/more/voditele...aign=newsdisguss

Всё правильно делают. Иначе -->
Ответы в теме пользователя Stephan S  
  tolyas3   17.11.2017 15:29:45
А что без вафельницы мозгов не хватает на соблюдение ПДД?
     Stephan S   18.11.2017 22:01:16
Как видим)

Тема: «Несколько сценариев будущей работы автобусов» в форуме Городской форум
    Stephan S   Почитываю иногда группу Каргина ВКонтакте, порой публикуют там интересные материалы. Последний текст показался интересным, чтобы репостить сюда. О ситуации с муниципальным транспортом и разные дальнейшие пути развития (или, напротив, сползания в пропасть).

vk.com/wall-70811435_340656

ЧТО ДАЛЬШЕ? НЕСКОЛЬКО СЦЕНАРИЕВ ДЛЯ АВТОБУСНЫХ ПАРКОВ.

Отсутствовал некоторое время — ездил в один очень интересный город с любопытной транспортной схемой… Планирую написать большой обзор.
А пока меня не было, в Нижнем Новгороде… ничего не произошло. Ну, почти ничего: всё-таки, запуск маршрутов 39 и 63 — это хорошая новость. Но что там у муниципальных парков? Да всё то же самое: даже на внутрисалонных табло так и крутится та же самая надпись: ВНУТРИСАЛОННОЕ ТАБЛО. На возрождённых маршрутах — всё тот же недовыпуск. На магистральных будто даже чуть хуже стало: меньше вижу 26 и 51.
Возникает вопрос: какие следующие шаги предпримет Администрация?

Вижу несколько возможных сценариев или «планов» для транспортных чиновников.

Первый сценарий (назовём его «план А») — нынешний, о котором писали некоторые «свободные аналитические сайты»: попытаться повысить прибыль муниципальных предприятий за счёт монополии на повременные билеты и проездные. Авторы статей ещё несколько месяцев назад сомневались, что этот метод сработает. Видим отзывы людей, дескать, мы бы и рады ездить даже с пересадкой, но не тогда, когда каждый маршрут надо ждать по 20 минут, а то и все 40. И уж тем более никто не будет ждать автобуса даже с целью сэкономить два рубля, если есть альтернатива.

При этом, корень проблемы до сих пор будто держится в секрете. То ли автобусов не хватает (как говорят официальные лица), то ли, всё-таки, водителей. Как объяснить то, что автобусы уезжают в парк не просто до передачи «Спокойной ночи, малыши», а когда не все малыши домой успели вернуться? В отличие от диких маршруток «старого образка», парки не могут позволить себе роскошь гонять водителей по 15 часов в сутки. Значит, таковых пока не хватает. И набирать, видимо, неоткуда — смотрю я на тех, кто работает… В больших автобусах этого не заметно, но в «Векторах» — очень даже. То пенсионеры (в буквальном смысле слова — иным явно за 60!), то хамоватые парни. Попался мне недавно такой — так я по гастарбайтерам заскучал… На этом фоне, кстати, в хорошую сторону выделяется «ЛидерТранс»: судя по информации в салоне, за автобусами закреплено по два водителя. И не тех, которых любят нанимать «старорежимники», а — я уверен — с правами, полученными в России.

«План Б» — сохранить преимущество НПАТ по проездным, но схему маршрутов поменять: закрыть все «редкоходы», для которых есть пересадочная альтернатива, переправив освободившиеся автобусы на «пересадочные» маршруты; сократить «безальтернативные» редкоходы для ближайшей удобной пересадки, развести магистральные дублёры по разным улицам или сократить некоторые из их маршрутов до более близких конечных… Возможно, новость о возможном закрытии некоторых маршрутов — как раз об этом. Но заметим: списка маршрутов пока нет!
И я не удивлён. Давайте посмотрим на карту. Какие маршруты можно смело резать? То-то и оно: получится снова «косметический ремонт»… Про некоторые варианты я давно говорю: «Цветам», Бурнаковке, Дачному, может, было бы НА ВРЕМЯ достаточно и одного подвозного маршрута. Но прорыва здесь не совершить. Разве что перекроив всю сложившуюся схему от и до, что чревато ошибками, и уж точно гарантирована злость населения.

«План В» — напротив, гарантировал бы МГНОВЕННОЕ изменение ситуации в лучшую сторону. Кроме того, власть могла бы себе в рейтинг занести жирный плюс! Кстати, скоро выборы, и по старой традиции перед ними было бы сильным ходом…
Просто взять и подключить к АСКОП и проездным всех частников. Изобретать ничего не надо — есть уже достаточно городов, где это реализовано. Достаточно лишь сделать так же!
Именно это и было обещано изначально! На фотографии внизу статьи — фрагмент ответа из ДТиС одному из наших подписчиков.

Для начала — подключить хотя бы тех, кто сам уже давно готов и согласен. Наш №71 мог бы существенно облегчить жизнь сормовичам — не только тем, кто живёт на пути его работы, но и тем, которые могли бы на него пересесть. Эксперимент можно было бы начать прямо сейчас! Но идёт ли работа в этом направлении?

«План Г» — сосредоточиться на отдельных направлениях, «сбросив» часть маршрутов и выставив их на конкурсы — но, естественно, сохранив для них регулируемые тарифы. О таком варианте также сообщалось в новостях. Вариант кажется логичным: у кого есть большие автобусы, тому и обслуживать самые напряжённые направления. Остаётся только вопрос, кто из частников согласен взять выставленные маршруты. Может, «план В» здесь реалистичнее.

Наконец, «план Д» — сосредоточиться на внутренних делах парка, о которых лично я могу быть не в курсе, но из-за которых водители не хотят работать. Система оплаты труда, условия работы и т. п. Но глядя на это «ВНУТРИСАЛОННОЕ ТАБЛО»… Понимаю, что эти авгиевы конюшни ещё чистить и чистить. Я недавно в другом городе на 25-летнем автобусе прокатился! А у нас транспорт в целом новее, чем там — а внешне так старше раза в три.

P. S. Когда возвращался в Нижний, из окон поезда смотрел на Мещеру, томящуюся в дичайшей пробище. И думал: ведь там люди время тратят гораздо больше, чем стоя на остановках в ожидании «муниципалов»! Но «муниципалами» возмущаются (и справедливо!), а вот по борьбе с пробками люди у властей ничего не требуют… Пробки для жителей стали чем-то «неизбежным», как снег или дождь. Или даже непременными спутниками снега и дождя. Но ведь это бред: можно же на время пресловутого ремонта сделать, хотя бы, как в Костроме… Там даже при серьёзном ремонте моста автобусы проезжают спокойно. А автомобилисты сами выбирают, что им удобнее: ехать на автобусе или «стоять с комфортом».

—————
米云霄


Если вкратце: подключение маршруток к проездным (!) таки было обещано (!!). Некоторые предприниматели уже готовы это сделать. Но по неким причинам это откладывается. Хотя, тот же Каргин уже готов, и его собственный проездной на той же карточке работает.

P. S. Предвидя комментарии в духе "ты же сам тут орал за реформу, а теперь репостишь критику", замечу, что я и сейчас буду за дальнейшей продолжение реформы - но не за её сворачивание. Особенно сейчас, на полпути.
Ответы в теме пользователя Stephan S  
  Anselm   16.11.2017 19:14:29
если автобус пустой, значит можно чуть увеличить интервал, а если где битком, уменьшить
да какая разница, что годами? (хотя и это не факт) оперировать надо часами. в определенное время одних маршрутов больше, в другое-других
     Stephan S   18.11.2017 22:00:15
Anselm писал(а)
если автобус пустой, значит можно чуть увеличить интервал

или поставить автобус меньшей вместимости

Тема: «по проблеме ОТ в Нижнем-нужны краткие тезисы для ОП-чтобы вы посоветовали включить?» в форуме Городской форум
    nikpav   по проблеме ОТ в Нижнем-нужны краткие тезисы для ОП-
чтобы вы посоветовали включить???
-об ОТ -мои предложения
1. создать группу для решения этого вопроса
властью города и заручиться поддержкой губернатора
2. нужен портал ОП для прямой и обратной связи с нижегородцами
3. нужен портал типа Активный гражданин это для губернатора
Портал Активный гражданин- это возможность быть услышанным
примеры в других регионах
ag.mos.ru/ Москва
dobrodel.mosreg.ru/ Московская область
scherbinka-mo.ru/aktivnyj_graz... Щербинка
ag.gov39.ru/ Калининградская обл
ag.beladm.ru/ Белгород
gorod.gov.spb.ru/regulations/ Питер
https://rg.ru/2017/03/17/aktivnyj-gra... 17.03.17
В Совете Федерации обсудили усиление обратной связи власти с гражданами. Регионам рекомендовано перенимать опыт Москвы, внедрять у себя аналоги московской жалобной книги "Наш город" и проекта "Активный гражданин", рассказал министр по вопросам Открытого правительства Михаил Абызов

socialsys.ru/happy-citizen/descr iption.html -есть готовая схема внедрения в регионе
www.angrycitizen.ru/cooperation сердитый гражданин -для жалоб
Ответы в теме пользователя Stephan S  
  Тёмыч   17.11.2017 14:46:37
добавлю: полный уход от пазиков и миниавтобусов всяких. (пусть постепенный но полный)
     Stephan S   18.11.2017 21:58:35
Тёмыч писал(а)
полный уход от пазиков и миниавтобусов всяких. (пусть постепенный но полный)

А топикстартер "без пересадок" хотел.
Надо объяснять, почему некоторые требования противоречат друг другу?)

Тема: «по проблеме ОТ в Нижнем-нужны краткие тезисы для ОП-чтобы вы посоветовали включить?» в форуме Городской форум
Ответы в теме пользователя Stephan S  
  Diman.S   17.11.2017 11:03:20
1. Прикрутить проект "городская электричка" к транспортным картам с пересадкой. Тем более, что уже возят по городским ценам.
2. Ситикард 60 минут работает, народу дофига пересаживается, сам пользуюсь. Сделать так, что если не успел за 60 то докупаешь еще пакет в 30 мин за те же 14 руб. Нынешний тариф 90 мин за 40 руб. не особо популярен.
3. Магистральные маршруты пустить по выделенным линиям с соблюдением графика. Везде нереально, город под телегу заточен исторически.
4. Как в Узбекистане не надо, суть та же маршрутка. Там просто по другому не уедешь.
     Stephan S   18.11.2017 21:51:57
Хорошие предложения.

Тема: «по проблеме ОТ в Нижнем-нужны краткие тезисы для ОП-чтобы вы посоветовали включить?» в форуме Городской форум
Ответы в теме пользователя Stephan S  
  летун 67   17.11.2017 10:44:40
Почитал, всё, что тут понаписали. Вывод один "А Вы, друзья как ни садитесь, всё в музыканты (транспортники) не годитесь"
Разумных конкретных предложений почти ноль, в основном всё на уровне эмоций плюс отсыл к тем же маршруткам. Похоже, что слаще морковки ничего не едали.
     Stephan S   18.11.2017 21:51:20
летун 67 писал(а)
в основном всё на уровне эмоций плюс отсыл к тем же маршруткам. Похоже, что слаще морковки ничего не едали.

В том и печаль -- власти, безусловно, нужно "пинать" снизу, чтобы не бросали реформы на полпути. Но этого не делается! Ибо всё, что пишут граждане -- это или "верните назад", или "за всё хорошее, против всего плохого, а что для этого надо -- мы знать не знаем". А самое печальное -- что и не хотим знать.
Конкретики не будет :-(

Тема: «по проблеме ОТ в Нижнем-нужны краткие тезисы для ОП-чтобы вы посоветовали включить?» в форуме Городской форум
Ответы в теме пользователя Stephan S  
  nikpav   17.11.2017 11:44:00
вопрос всем -кто из здравомыслящих транспортников мог бы
возглавить эту комиссию по ОТ в Нижнем или участвовать в ее работе
     Stephan S   18.11.2017 21:48:11
nikpav писал(а)
кто из здравомыслящих транспортников мог бы возглавить эту комиссию по ОТ

Депутатскую комиссию может возглавить только депутат городской думы. Так, на минуточку.

Тема: «по проблеме ОТ в Нижнем-нужны краткие тезисы для ОП-чтобы вы посоветовали включить?» в форуме Городской форум
Ответы в теме пользователя Stephan S  
  Ник Это я   17.11.2017 10:21:01
Рекомендовать городской думе ( с обращением к и.о. губернатора) убрать Гойхмана с должности главы комиссии по транспорту, как не справляющегося со своими обязанностями с назначением на эту должность более грамотного.
     Stephan S   18.11.2017 21:47:30
Ник Это я писал(а)
с назначением на эту должность более грамотного

Не забудем для начала, что депутатов у нас сорок семь. Из них вычтем мэра и заместителей (которые тоже депутаты гордумы). И выбирать кандидата придётся из... максимум -- чуть более сорока человек. Сколько там профессиональных транспортников?

Тема: «по проблеме ОТ в Нижнем-нужны краткие тезисы для ОП-чтобы вы посоветовали включить?» в форуме Городской форум
Ответы в теме пользователя Stephan S  
  nikpav   17.11.2017 10:20:44
еще добавляем
15. город станет нормальным равномерным, а не как сейчас вся жизнь в центре + узлы пересадок со столпотворением людей . Еще надо запретить въезд в пределы городского кольца
проработать
-система коллективного такси -как в Узбекистане всех возит
-метро есть, добавить к нему легкое метро
16. а не хочет ли господин Гойхман уйти в отставку, если он столько лет и ничего не может наладить? Ему вообще не стыдно так возглавлять комиссию и так регулировать ОТ в миллионнике?
     Stephan S   18.11.2017 21:44:48
nikpav писал(а)
а не хочет ли господин Гойхман уйти в отставку, если он столько лет и ничего не может наладить?

Вношу предложение: для начала, всем предлагателям надо на минимальном уровне разобраться ХОТЯ БЫ с тем, кто за что отвечает. Я уж не заикаюсь о более сложном...

Вот вы пишете -- Гойхмана в отставку. Простите, но Гойхман -- не чиновник, а депутат. Не исполнительная власть, а законодательная! Его не назначают, а избирают на округе.
Слушайте, ну, в самом деле -- это азы. Школьный курс граждановедения...

Тема: «по проблеме ОТ в Нижнем-нужны краткие тезисы для ОП-чтобы вы посоветовали включить?» в форуме Городской форум
Ответы в теме пользователя Stephan S  
  nikpav   17.11.2017 09:02:56
поступили предложения в приват - пишите еще, можно здесь, в приват

1. интервал должен быть меньше, ибо автобус раз в пол часа (и без расписаия) = нет этого автобусного маршрута
2. расписание движения. Отмазки про пробки фигня, вон междугородний 314 ходит как часы, а по городу то два подряд, то околеешь ждать
3. единый ресурс для отслеживания автобусов, маршруток и тд
4. возможность из любой точки доехать до любой другой точки НН с минимумом пересадок (а именно 0 пересадок желательно), пересадки - ЗЛО, ибо надо ждать, опять платить, греметь мелочью, опять залезать в набитую маршрутку. Хочется конечно сказать, что если такая транспортная система за пределами их умственных способностей, то пусть сделают харакирю и расчистят место для более умных. Но я бы не смогла сказать, я стесняюсь.
5. пора бы уж обеспечить возможность платить безналом везде, хотя меня лично это меньше всего беспокоит, но смысл проездных 60-90 минут для большинства отсутствует в силу убогости муницип. ОТ, я вот на них езжу крайне редко, маршрутки быстрее приезжают

6. Вернуть половину прежних частных прямых маршрутов, на которых можно было добираться без пересадки в некоторые части города. Некоторые маршруты на окраинах города не работают после 20 часов в будни, заставить всех работать до 22 часов, хотя бы с большим интервалом движения.

7. самое главное - все тарифы транспортной карты немедленно должны действовать и на всех частных маршрутах. Без этого 40% подорожание стоимости проезда и новая нарезка маршрутов - циничное глумление над народом.

8. Попробуйте уточнить хотя бы, будет ли обязательный ввод электронной оплаты с НГ. Думаю это должны чётко ответить.

9. - развитие сети трамваев как замена или дешевая альтернатива на время строительство метро. строительство эстакады на ст. варя.
- увеличение численности подвижного состава ОТ;
- контроль технического состояния ОТ и, в особенности маршрутных такси;
- расширение сети экологического транспорта по городу (трамваи, троллейбусы, метро).
     Stephan S   18.11.2017 21:37:49
nikpav писал(а)
1. интервал должен быть меньше, ибо автобус раз в пол часа (и без расписаия) = нет этого автобусного маршрута
* * *
4. возможность из любой точки доехать до любой другой точки НН с минимумом пересадок (а именно 0 пересадок желательно)

Следствие выполнения сразу обоих пунктов -- это засилие "газелек". Ибо большие автобусы тупо не окупятся. А газельки вносят огромный вклад в пробки -- потому что на остановках будут толпиться в три ряда. Кроме того, и цена может резко скакнуть -- не все эти частоходящие прямые маршруты будут окупаться даже при 28 р.

Отмазки про пробки фигня, вон междугородний 314 ходит как часы, а по городу то два подряд, то околеешь ждать

Не понял?
То, что вы описываете -- и есть прямое следствие пробок.

Тема: «Водителей-перекресточников отловили около Нижегородской ярмарки - обсуждение новости» в форуме Городской форум
  Stephan S   17.11.2017 13:52:53
Инспекторы ДПС дежурили на перекрестках в районе Нижегородской ярмаки. Их задачей было наказать нарушителей, которые останавливаются посреди перекрестков.

Полный текст: www.nn.ru/news/more/voditele...aign=newsdisguss

Всё правильно делают. Иначе -->

Тема: «Несколько сценариев будущей работы автобусов» в форуме Городской форум
Ответы в теме пользователя Stephan S  
  Stephan S   14.11.2017 12:24:00
Почитываю иногда группу Каргина ВКонтакте, порой публикуют там интересные материалы. Последний текст показался интересным, чтобы репостить сюда. О ситуации с муниципальным транспортом и разные дальнейшие пути развития (или, напротив, сползания в пропасть).

vk.com/wall-70811435_340656

ЧТО ДАЛЬШЕ? НЕСКОЛЬКО СЦЕНАРИЕВ ДЛЯ АВТОБУСНЫХ ПАРКОВ.

Отсутствовал некоторое время — ездил в один очень интересный город с любопытной транспортной схемой… Планирую написать большой обзор.
А пока меня не было, в Нижнем Новгороде… ничего не произошло. Ну, почти ничего: всё-таки, запуск маршрутов 39 и 63 — это хорошая новость. Но что там у муниципальных парков? Да всё то же самое: даже на внутрисалонных табло так и крутится та же самая надпись: ВНУТРИСАЛОННОЕ ТАБЛО. На возрождённых маршрутах — всё тот же недовыпуск. На магистральных будто даже чуть хуже стало: меньше вижу 26 и 51.
Возникает вопрос: какие следующие шаги предпримет Администрация?

Вижу несколько возможных сценариев или «планов» для транспортных чиновников.

Первый сценарий (назовём его «план А») — нынешний, о котором писали некоторые «свободные аналитические сайты»: попытаться повысить прибыль муниципальных предприятий за счёт монополии на повременные билеты и проездные. Авторы статей ещё несколько месяцев назад сомневались, что этот метод сработает. Видим отзывы людей, дескать, мы бы и рады ездить даже с пересадкой, но не тогда, когда каждый маршрут надо ждать по 20 минут, а то и все 40. И уж тем более никто не будет ждать автобуса даже с целью сэкономить два рубля, если есть альтернатива.

При этом, корень проблемы до сих пор будто держится в секрете. То ли автобусов не хватает (как говорят официальные лица), то ли, всё-таки, водителей. Как объяснить то, что автобусы уезжают в парк не просто до передачи «Спокойной ночи, малыши», а когда не все малыши домой успели вернуться? В отличие от диких маршруток «старого образка», парки не могут позволить себе роскошь гонять водителей по 15 часов в сутки. Значит, таковых пока не хватает. И набирать, видимо, неоткуда — смотрю я на тех, кто работает… В больших автобусах этого не заметно, но в «Векторах» — очень даже. То пенсионеры (в буквальном смысле слова — иным явно за 60!), то хамоватые парни. Попался мне недавно такой — так я по гастарбайтерам заскучал… На этом фоне, кстати, в хорошую сторону выделяется «ЛидерТранс»: судя по информации в салоне, за автобусами закреплено по два водителя. И не тех, которых любят нанимать «старорежимники», а — я уверен — с правами, полученными в России.

«План Б» — сохранить преимущество НПАТ по проездным, но схему маршрутов поменять: закрыть все «редкоходы», для которых есть пересадочная альтернатива, переправив освободившиеся автобусы на «пересадочные» маршруты; сократить «безальтернативные» редкоходы для ближайшей удобной пересадки, развести магистральные дублёры по разным улицам или сократить некоторые из их маршрутов до более близких конечных… Возможно, новость о возможном закрытии некоторых маршрутов — как раз об этом. Но заметим: списка маршрутов пока нет!
И я не удивлён. Давайте посмотрим на карту. Какие маршруты можно смело резать? То-то и оно: получится снова «косметический ремонт»… Про некоторые варианты я давно говорю: «Цветам», Бурнаковке, Дачному, может, было бы НА ВРЕМЯ достаточно и одного подвозного маршрута. Но прорыва здесь не совершить. Разве что перекроив всю сложившуюся схему от и до, что чревато ошибками, и уж точно гарантирована злость населения.

«План В» — напротив, гарантировал бы МГНОВЕННОЕ изменение ситуации в лучшую сторону. Кроме того, власть могла бы себе в рейтинг занести жирный плюс! Кстати, скоро выборы, и по старой традиции перед ними было бы сильным ходом…
Просто взять и подключить к АСКОП и проездным всех частников. Изобретать ничего не надо — есть уже достаточно городов, где это реализовано. Достаточно лишь сделать так же!
Именно это и было обещано изначально! На фотографии внизу статьи — фрагмент ответа из ДТиС одному из наших подписчиков.

Для начала — подключить хотя бы тех, кто сам уже давно готов и согласен. Наш №71 мог бы существенно облегчить жизнь сормовичам — не только тем, кто живёт на пути его работы, но и тем, которые могли бы на него пересесть. Эксперимент можно было бы начать прямо сейчас! Но идёт ли работа в этом направлении?

«План Г» — сосредоточиться на отдельных направлениях, «сбросив» часть маршрутов и выставив их на конкурсы — но, естественно, сохранив для них регулируемые тарифы. О таком варианте также сообщалось в новостях. Вариант кажется логичным: у кого есть большие автобусы, тому и обслуживать самые напряжённые направления. Остаётся только вопрос, кто из частников согласен взять выставленные маршруты. Может, «план В» здесь реалистичнее.

Наконец, «план Д» — сосредоточиться на внутренних делах парка, о которых лично я могу быть не в курсе, но из-за которых водители не хотят работать. Система оплаты труда, условия работы и т. п. Но глядя на это «ВНУТРИСАЛОННОЕ ТАБЛО»… Понимаю, что эти авгиевы конюшни ещё чистить и чистить. Я недавно в другом городе на 25-летнем автобусе прокатился! А у нас транспорт в целом новее, чем там — а внешне так старше раза в три.

P. S. Когда возвращался в Нижний, из окон поезда смотрел на Мещеру, томящуюся в дичайшей пробище. И думал: ведь там люди время тратят гораздо больше, чем стоя на остановках в ожидании «муниципалов»! Но «муниципалами» возмущаются (и справедливо!), а вот по борьбе с пробками люди у властей ничего не требуют… Пробки для жителей стали чем-то «неизбежным», как снег или дождь. Или даже непременными спутниками снега и дождя. Но ведь это бред: можно же на время пресловутого ремонта сделать, хотя бы, как в Костроме… Там даже при серьёзном ремонте моста автобусы проезжают спокойно. А автомобилисты сами выбирают, что им удобнее: ехать на автобусе или «стоять с комфортом».

—————
米云霄


Если вкратце: подключение маршруток к проездным (!) таки было обещано (!!). Некоторые предприниматели уже готовы это сделать. Но по неким причинам это откладывается. Хотя, тот же Каргин уже готов, и его собственный проездной на той же карточке работает.

P. S. Предвидя комментарии в духе "ты же сам тут орал за реформу, а теперь репостишь критику", замечу, что я и сейчас буду за дальнейшей продолжение реформы - но не за её сворачивание. Особенно сейчас, на полпути.
     Stephan S   15.11.2017 16:31:08
Муниципальным перевозчикам Нижнего Новгорода не доплачивают за льготников сотни миллионов рублей
https://koza.press/news/4001

Тема: «Ужасно вредно: Таможенный союз заставил сделать пачки сигарет еще страшней - обсуждение новости» в форуме Городской форум
    Barkas  
 С сегодняшнего дня табачные компании обязаны печатать изображения пораженных органов курильщиков с обеих сторон пачки. Иллюстрации должны будут занимать больше половины площади упаковки.

Полный текст: www.nn.ru/news/more/uzhasno_...aign=newsdisguss

Вроде и о народе думают, но и про денюшки с акцизов не забывают =))
Ответы в теме пользователя Stephan S  
  Tallahassee   15.11.2017 12:21:44
Это всё фигня. Никто на эти пачки не смотрит. Вот хоть одного покажите кто бы бросил курить из-за этих картинок.
Единственный способ заставить людей меньше курить, это сделать цену сигарет от 500р. за пачку. Но наверняка табачный бизнес лоббируется различными депутатми, которые имеют с этого прибыль.
     Stephan S   15.11.2017 12:43:04
На подсознательном уровне вполне могут действовать. Никто же не говорит здесь о "прямом воздействии"...

Тема: «35 лет без дорогого Леонида Ильича. Брежнева» в форуме Городской форум
    АлександрМ   Годы его правления 1964-1982 некоторые называют "золотым веком СССР". Горбачев говорил, что «в последние годы правления Брежнева в жизни общества начали проступать застойный явления». Спустя пару лет Борис Ельцин заговорил уже об «эпохе застоя».
В год его смерти мне исполнилось 18 лет и могу смело говорить, что я жил в эту эпоху, но ничего плохого сказать про это время не могу.
У кого что есть сказать про это время позитивного или негативного, но из личной жизни, а не прочитанного где-то и услышанного от кого-то?
Ответы в теме пользователя Stephan S  
  skarabas   11.11.2017 21:36:46
kassa111 писал(а)
Это ж кем надо было работать что бы получать 120 рублей

Всего лишь инженером с высшим образованием.
     Stephan S   14.11.2017 12:58:16
Просто, выше по комментам бывший мальчик-мажор до сих пор не может понять, что жил явно не "как все")))

Тема: «35 лет без дорогого Леонида Ильича. Брежнева» в форуме Городской форум
Ответы в теме пользователя Stephan S  
  кн775   11.11.2017 23:51:44
Спасибо, самой неудобно было задавать такие вопросы, но вы так искренне вопрошали, где это люди могли получать 120, что пришлось поинтересоваться, а где это так одной левой получали 280 и больше .
Может, когда вам было 12 лет, вы и думали, что все получают как ваша мама- начальник отдела кадров на производственном предприятии или как ваша бабушка-главбух в управлении ГАЗА, но теперь-то вы вроде давно человек взрослый и должны бы понимать, что главбух на ГАЗе был всего один и больше него мог получать только директор. Ну, может, ещё главный экономист. А все остальные - меньше! А если это не ГАЗ, то и ещё меньше того.
     Stephan S   14.11.2017 12:54:55
кн775 писал(а)
Может, когда вам было 12 лет, вы и думали, что все получают как ваша мама- начальник отдела кадров на производственном предприятии или как ваша бабушка-главбух в управлении ГАЗА

Давно уж примета: если кто хвалит ту эпоху "взахлёб" -- ищи у него "влиятельного" папу. Или бабушку.

Тема: «35 лет без дорогого Леонида Ильича. Брежнева» в форуме Городской форум
Ответы в теме пользователя Stephan S  
  Барабашк   12.11.2017 00:19:52
Вопрос был не об этом. Я конечно понимаю, может быть у Вас семья состояла исключительно из гениев, но опять же, речь шла о том, какая жизнь была в те времена для ВСЕХ людей, а не только для 0,001%, на примере которого Вы упорно хотите описать ВСЮ жизнь того времени. Вы разницу в этом видите и понимаете?
После описания должностей Ваших ближайших родственников пропадает вообще какое-либо удивление от того, что Вы "в технаре на практике в ПСА за месяц 180 рублей получал. особе не напрягаясь." По другому, в общем-то и быть не могло.
Кстати, если Ваши родственники действительно были "семь пядей во лбу", то я уверен, что в нормально-цивилизованных странах они могли бы себе позволить в разы, а может быть в десятки раз большего, чем то, что имели в СССР.
     Stephan S   14.11.2017 12:52:03
Барабашк писал(а)
речь шла о том, какая жизнь была в те времена для ВСЕХ людей, а не только для 0,001%, на примере которого Вы упорно хотите описать ВСЮ жизнь того времени.

А это уже давно замечают, не только здесь: громче всех захлёбываются от восторга именно бывшие "мажоры", у кого и папа, и бабушка -- непременно "кто-нибудь".

Тема: «работают ли маркетинговые уловки?» в форуме Городской форум
    john mcentire   акция, которая обещает очень выгодные условия, но со звездочкой и внизу подписано неприятное уточнение

интернет-магазин, который обещает оплату при получении, а после сделанного заказа просит предоплату

интересная новость, кликнув на которую переходишь на рекламную статью, не имеющую к новости отношения

подбегающий консультант, который стремится продать завалявшийся товар и навязать доп.условия

лично меня все это только раздражает и теряется доверие к таким конторам. так кому нужны уловки, которые ничего кроме раздражения не приносят?
Ответы в теме пользователя Stephan S  
  Demon-Strasti   13.11.2017 23:14:58
Да..работает) иду в другой магазин))
     Stephan S   14.11.2017 12:32:15
плюс)))

Тема: «Люди, помогите на дорогу - обсуждение новости» в форуме Городской форум
    АНТОН НН  
 10 ноября. Нижний Новгород. Еду я с работы с мыслями о предстоящем полицейском празднике, и встречаю парня, одетого в камуфляж, с табличкой ЛЮДИ ПОМОГИТЕ НА ДОРОГУ.

Полный текст: www.nn.ru/news/more/lyudi_po...aign=newsdisguss

Этих "уезжающих" сейчас полно развелось. Где ППС?
Да, и надоели женщины с детьми из средней азии по утрам в тоннеле московского вокзала. Там ремонт итак разойтись трудно, а тут ещё они посреди прохода сидят. Ответственные, АУ! Я плачу налоги, услыште меня.
Ответы в теме пользователя Stephan S  
  Arina Mahova   13.11.2017 12:13:21
а есть такие, кто подает им??
     Stephan S   14.11.2017 12:28:32
Есть. Боюсь, и в эту тему они сейчас понабегут с проповедями в духе "да не оскудеет рука дающего" и пр...

Тема: «Несколько сценариев будущей работы автобусов» в форуме Городской форум
  Stephan S   14.11.2017 12:24:00
Почитываю иногда группу Каргина ВКонтакте, порой публикуют там интересные материалы. Последний текст показался интересным, чтобы репостить сюда. О ситуации с муниципальным транспортом и разные дальнейшие пути развития (или, напротив, сползания в пропасть).

vk.com/wall-70811435_340656

ЧТО ДАЛЬШЕ? НЕСКОЛЬКО СЦЕНАРИЕВ ДЛЯ АВТОБУСНЫХ ПАРКОВ.

Отсутствовал некоторое время — ездил в один очень интересный город с любопытной транспортной схемой… Планирую написать большой обзор.
А пока меня не было, в Нижнем Новгороде… ничего не произошло. Ну, почти ничего: всё-таки, запуск маршрутов 39 и 63 — это хорошая новость. Но что там у муниципальных парков? Да всё то же самое: даже на внутрисалонных табло так и крутится та же самая надпись: ВНУТРИСАЛОННОЕ ТАБЛО. На возрождённых маршрутах — всё тот же недовыпуск. На магистральных будто даже чуть хуже стало: меньше вижу 26 и 51.
Возникает вопрос: какие следующие шаги предпримет Администрация?

Вижу несколько возможных сценариев или «планов» для транспортных чиновников.

Первый сценарий (назовём его «план А») — нынешний, о котором писали некоторые «свободные аналитические сайты»: попытаться повысить прибыль муниципальных предприятий за счёт монополии на повременные билеты и проездные. Авторы статей ещё несколько месяцев назад сомневались, что этот метод сработает. Видим отзывы людей, дескать, мы бы и рады ездить даже с пересадкой, но не тогда, когда каждый маршрут надо ждать по 20 минут, а то и все 40. И уж тем более никто не будет ждать автобуса даже с целью сэкономить два рубля, если есть альтернатива.

При этом, корень проблемы до сих пор будто держится в секрете. То ли автобусов не хватает (как говорят официальные лица), то ли, всё-таки, водителей. Как объяснить то, что автобусы уезжают в парк не просто до передачи «Спокойной ночи, малыши», а когда не все малыши домой успели вернуться? В отличие от диких маршруток «старого образка», парки не могут позволить себе роскошь гонять водителей по 15 часов в сутки. Значит, таковых пока не хватает. И набирать, видимо, неоткуда — смотрю я на тех, кто работает… В больших автобусах этого не заметно, но в «Векторах» — очень даже. То пенсионеры (в буквальном смысле слова — иным явно за 60!), то хамоватые парни. Попался мне недавно такой — так я по гастарбайтерам заскучал… На этом фоне, кстати, в хорошую сторону выделяется «ЛидерТранс»: судя по информации в салоне, за автобусами закреплено по два водителя. И не тех, которых любят нанимать «старорежимники», а — я уверен — с правами, полученными в России.

«План Б» — сохранить преимущество НПАТ по проездным, но схему маршрутов поменять: закрыть все «редкоходы», для которых есть пересадочная альтернатива, переправив освободившиеся автобусы на «пересадочные» маршруты; сократить «безальтернативные» редкоходы для ближайшей удобной пересадки, развести магистральные дублёры по разным улицам или сократить некоторые из их маршрутов до более близких конечных… Возможно, новость о возможном закрытии некоторых маршрутов — как раз об этом. Но заметим: списка маршрутов пока нет!
И я не удивлён. Давайте посмотрим на карту. Какие маршруты можно смело резать? То-то и оно: получится снова «косметический ремонт»… Про некоторые варианты я давно говорю: «Цветам», Бурнаковке, Дачному, может, было бы НА ВРЕМЯ достаточно и одного подвозного маршрута. Но прорыва здесь не совершить. Разве что перекроив всю сложившуюся схему от и до, что чревато ошибками, и уж точно гарантирована злость населения.

«План В» — напротив, гарантировал бы МГНОВЕННОЕ изменение ситуации в лучшую сторону. Кроме того, власть могла бы себе в рейтинг занести жирный плюс! Кстати, скоро выборы, и по старой традиции перед ними было бы сильным ходом…
Просто взять и подключить к АСКОП и проездным всех частников. Изобретать ничего не надо — есть уже достаточно городов, где это реализовано. Достаточно лишь сделать так же!
Именно это и было обещано изначально! На фотографии внизу статьи — фрагмент ответа из ДТиС одному из наших подписчиков.

Для начала — подключить хотя бы тех, кто сам уже давно готов и согласен. Наш №71 мог бы существенно облегчить жизнь сормовичам — не только тем, кто живёт на пути его работы, но и тем, которые могли бы на него пересесть. Эксперимент можно было бы начать прямо сейчас! Но идёт ли работа в этом направлении?

«План Г» — сосредоточиться на отдельных направлениях, «сбросив» часть маршрутов и выставив их на конкурсы — но, естественно, сохранив для них регулируемые тарифы. О таком варианте также сообщалось в новостях. Вариант кажется логичным: у кого есть большие автобусы, тому и обслуживать самые напряжённые направления. Остаётся только вопрос, кто из частников согласен взять выставленные маршруты. Может, «план В» здесь реалистичнее.

Наконец, «план Д» — сосредоточиться на внутренних делах парка, о которых лично я могу быть не в курсе, но из-за которых водители не хотят работать. Система оплаты труда, условия работы и т. п. Но глядя на это «ВНУТРИСАЛОННОЕ ТАБЛО»… Понимаю, что эти авгиевы конюшни ещё чистить и чистить. Я недавно в другом городе на 25-летнем автобусе прокатился! А у нас транспорт в целом новее, чем там — а внешне так старше раза в три.

P. S. Когда возвращался в Нижний, из окон поезда смотрел на Мещеру, томящуюся в дичайшей пробище. И думал: ведь там люди время тратят гораздо больше, чем стоя на остановках в ожидании «муниципалов»! Но «муниципалами» возмущаются (и справедливо!), а вот по борьбе с пробками люди у властей ничего не требуют… Пробки для жителей стали чем-то «неизбежным», как снег или дождь. Или даже непременными спутниками снега и дождя. Но ведь это бред: можно же на время пресловутого ремонта сделать, хотя бы, как в Костроме… Там даже при серьёзном ремонте моста автобусы проезжают спокойно. А автомобилисты сами выбирают, что им удобнее: ехать на автобусе или «стоять с комфортом».

—————
米云霄


Если вкратце: подключение маршруток к проездным (!) таки было обещано (!!). Некоторые предприниматели уже готовы это сделать. Но по неким причинам это откладывается. Хотя, тот же Каргин уже готов, и его собственный проездной на той же карточке работает.

P. S. Предвидя комментарии в духе "ты же сам тут орал за реформу, а теперь репостишь критику", замечу, что я и сейчас буду за дальнейшей продолжение реформы - но не за её сворачивание. Особенно сейчас, на полпути.

Тема: «35 лет без дорогого Леонида Ильича. Брежнева» в форуме Городской форум
Ответы в теме пользователя Stephan S  
  kassa111   11.11.2017 23:22:59
Барабашк писал(а)
речь шла уже об экономике СССР, которая развалилась от того, что:

Ни какие китайские варианты не прокатили бы, было банальное предательство и планомерный развал экономики с приходом к хаусу в жизни всей страны. И все это началось со смертью Черненко и с приходом к власти мрази. Раиска очень хорошо написала в своим воспоминаниях, о том как он ненавидел советскую власть и все, что с ней связано. И как она его успокаивала каждый раз...
     Stephan S   14.11.2017 12:19:23
Как же наш народ любит "простенькие" ответы на серьёзные и сложные вопросы...

Ну, хорошо. Предположим, что всё так и было.
Но какова цена этой "системе", которая сама же и вырастила "разрушителя"? Исходя из вашей же логики -- насколько "система" была уязвима против таких?)))

Тема: «35 лет без дорогого Леонида Ильича. Брежнева» в форуме Городской форум
Ответы в теме пользователя Stephan S  
  Барабашк   11.11.2017 23:42:15
Это ложный стереотип, по сути - лапша на уши, внушаемый массам для оправдания негативных процессов в конце 80-х и начале 90-х с развалом СССР. Многие, в том числе и Вы - в него с большим воодушевлением поверили. Да и кому захочется признавать те ошибки, которые были допущены, тем более у кого Советский Союз уже стал "священной коровой" или непогрешимым символом? Это всё равно что верующему человеку доказывать несуразности в Библии, связанные с Христом.
А возможность спасти экономику с помощью "китайского варианта" была. Только для этого нужно было закрыть глаза на дурацкие идеологические догмы. Именно в этом и оказалась основная проблема. У нас даже стартовые позиции были на порядки лучше, чем те, с которых начались реформы в Китае. Если бы это произошло, то и развала Союза не было бы, и сейчас справляли бы столетие "революции" с огромной помпой и дифирамбным шумом на весь мир. Но, к сожалению, идеология этого не позволила...
     Stephan S   14.11.2017 12:17:36
Барабашк писал(а)
У нас даже стартовые позиции были на порядки лучше, чем те, с которых начались реформы в Китае.

Может, потому и не начали реформы? Китайцам терять было нечего, а у нас всегда пытаются держаться до последнего, и исправлять начинают, когда уже поздно.

25
25 50 100
Показывать по